Адрес:
СПб, Пушкин, Петербургское ш. д.11
Телефон:
Скоро!

АФ 26янв-01

 

Приглашаем на занятия детей от 1.5 до 12 лет! 

 800х600 3

 

 

 

Новости

« Назад

21.12.2018 09:39

Отличительной особенностью данной программы является подчинение всех задач одной главной задаче - предупреждение нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) у дошкольников при дальнейшем обучении в школе. Это обеспечивается благодаря систематическому подходу и реализации программы на протяжении трех лет, в течении которых дети вместе с руководителем проходят все ступени развития.

Современная школа рассчитана на довольно высокий уровень подготовки дошкольников, однако, реальная ситуация показывает, что дети имеют разный уровень приобретаемых знаний и умений, например, часто имеют суженый объем представлений о окружающем  мире, испытывают затруднения в общении, недостаточно ориентированы в пространстве и времени, имеют проблемы в эмоционально-волевой сфере, или знают много, но не умеют применять свои умения в нужной ситуации. 

Именно поэтому занятия  "Хочу всё знать" направлены на создание условий для дальнейшего развития и предупреждение недостатков в развитии. 

Какие методики используются на занятиях? 

Большой труд был проделан руководителями кружка, чтобы отобрать самые удачные методические рекомендации из трудов Никитина, Зайцева, М.Монтессори, Кюизенера, Дьенеша, так же в программу занятий включены элементы арттерапии, игротерапии и психотренинга.Игра позволяет поддерживать положительное эмоциональное состояние у детей на протяжении всего занятия и помогает в формировании будущей личности любопытного, активного школьника, готового к усвоению программы современной школы.


Новости
все новости
2201.19

21 января в ДК «Сувенир» состоялось тематическое мероприятие «Эхо блокады» с участием хора ветеранов для учащихся 6-7 классов 552 школы, посвященное 75-летнему юбилею полного снятия блокады Ленинграда.

 

1601.19

Почему не рекомендуют пить воду перед тренировками и во время соревнований? 

пост БРЕЙКИНГ

1501.19

Проекты кружка "Здравствуй, Английский!"

постАНГЛИЙСКИИИИЙ